Agrodom93.ru

Агропромышленный комплекс
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие растения выращивают в вашей местности для этой цели?

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Растениеводство. Стр. 32-34 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Растениеводство. Стр. 32-34 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.

Растениеводство — это выращивание культурных растений.

2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Потребность в продуктах питания, потребность в одежде (из растений изготавливают ткани)

3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».

Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем.

Ход работы (по заданиям учебника).

Запишите названия рассмотренных вами культурных растений:

Пшеница — травянистое растение, выращивают в поле, части — длинный стебель и колосок, в котором много зерен (это семена пшеницы). Из зерна пшеницы получают муку, а из муки хлеб.

Свекла — травянистое растение, выращивает в поле и в огороде, части — светло-зеленые листья (ботва) и округлой формы крупный корнеплод. Свеклу употребляют в пищу, используют как кормовую культуру и используют для получения сахара.

Лен — травянистое растение, выращивают в поле. Части — небольшие листья и ярко-голубые цветы. Используют для получения тканей.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я научился сравнивать культурные растения и описывать их особенности.

4. С помощью учебника впиши в таблицу на с. 33 примеры растений каждой группы.

Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.

5. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

6. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.

Хлеб, свекла, картофель, морковь, капуста, огурец, помидор, зеленый горошек, яблоки, груши

7. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Подумайте какой целью озеленяют города, особенно промышленные районы.Понаблюдайте какие растения выращивают в вашей местности для этой цели. (В Москве)

выделяют кислород, мы им дышим. в городах атмосфера грязная, и некоторые растения поглощают углекислый газ

0,01%). Высокие концентрации СО2 положительно влияют на фотосинтез только при достаточно хорошем освещении и обеспеченности растений другими факторами жизни. Повышение концентрации двуокиси углерода в приземном слое воздуха до 1% благоприятно для многих культур и способствует усилению процесса фотосинтеза. Этому способствует внесение в почву органических удобрений, растительных остатков, которые при разложении выделяют углекислоту. В условиях защищенного грунта, в теплицах, во многих случаях искусственно поддерживают повышенную концентрацию СО2 (порядка 1—2%), что способствует увеличению урожайности возделываемых культур.

1. По Условию задачи дан фрагмент цепи РНК. Достраиваем цепь ДНК по принципу комплементарности.

2. Вычисляю длину РНК :

3. Находим массу РНК = 24 *345 = 8280

(Не знаю правильно или нет) Но у меня по задачам всегда пять )

Удачи, если что то не понятно в задачи объясню )

Двудольные, класс покрытосеменных растений с 2 семядолями в зародыше. Травы, кустарники, деревья. Свыше 180 тыс. видов. В отличие от однодольных имеют, как правило, листья с сетчатым жилкованием, проводящие пучки располагаются кольцеобразно, а между древесиной (ксилемой) и лубом (флоэмой) находится образовательная ткань (камбий), обеспечивающая вторичное утолщение; число частей цветка (чашелистиков, тычинок и плодолистиков) обычно кратно 4 или 5. Среди двудольных пищевые (в т. ч. зернобобовые, плодовые, масличные и т. д.), лекарственные, декоративные растения. Например, Беквичия ледниковая (Beckwithia glacialis). Встречается в Хибинах, распространена в альпийском, субальпийском поясах гор Скандинавии, Средней Европы, Восточной Гренландии, Исландии. В классе Двудольные (Magnoliopsida, или Dicotyledones) описано 8 подклассов, 128 порядков, 418 семейств, приблизительно 10 000 родов и около 190 000 видов двудольных
Однодольные, класс покрытосеменных растений с одной семядолей в зародыше. В отличие от двудольных проводящие пучки у них расположены беспорядочно, лишены образовательной ткани, и поэтому стебель и корень, как правило, в толщину не растут; листья обычно с параллельным или дугообразным жилкованием; цветок большей частью трехчленного типа. К однодольным относятся злаки, пальмы, орхидные и другие. В класс однодольных растений (Liliopsida, или Monocotyledones) включаются 5 подклассов, 37 порядков, около 120 семейств, 30 000 родов и больше 60 000 видов.

Биология

Какие фруктовые и ягодные растения выращивают в вашей местности?

В местности, где я проживаю, выращивают яблоки, груши, виноград, смородину, малину.

Ещё по теме

В каком районе нашей страны происходит особенно быстрое опустынивание?

Чем мхи отличаются от водорослей?

Что является единицей строения живых существ? Как она называется и кто дал ей такое название?

Какие съедобные грибы растут в вашем регионе?

Чем условия жизни деревьев отличаются от условий жизни луговых трав? (3-й класс, жизненный опыт)

Что такое грибница?

Почему нужно охранять живую природу?

Какие изменения на Земле вызвало развитие сельского хозяйства?

Что такое экосистема?

Что такое фотосинтез?

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

  • Математика
  • Информатика
  • Финансы
  • Жизнь
  • Здоровье
  • Работа с текстом
  • Работа с цветом
  • Конвертеры
  • Графики
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Тригонометрия
  • Физика
  • Химия
  • Литература
  • Информатика
  • Астрономия
  • Законы
  • Единицы измерений
  • Таблицы
  • Инструкции
  • Знаменитые химики
  • Знаменитые физики
  • Знаменитые математики
  • Знаменитые биологи
  • Знаменитые психологи
  • Знаменитые философы
  • ЕГЭ
  • Гаджеты
  • Разное
О сайте

На нашем сайте вы найдете множество полезных калькуляторов, конвертеров, таблиц, а также справочных материалов по основным дисциплинам.

Самый простой способ сделать расчеты в сети — это использовать подходящие онлайн инструменты. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти подходящий инструмент на нашем сайте.

calcsbox.com

На сайте используется технология LaTeX.
Поэтому для корректного отображения формул и выражений
пожалуйста дождитесь полной загрузки страницы.

  • Пользовательское соглашение
  • Cookie
  • О сайте

© 2021 Все калькуляторы online

Копирование материалов запрещено

Проектная деятельность тема «Сельскохозяйственные растения семейства бобовых воздеваемых в нашей местности».

Тема. Сельскохозяйственные растения семейства бобовых воздеваемых в нашей местности.

Цель. Познакомиться важнейшими сельскохозяйственными растениями семейства бобовых своей местности и условиями их выращивания.

Ознакомьтесь с сельскохозяйственными растениями своей местности. Выясните, какие растения семейства бобовых возделываются в вашей местности

Проверь себя, знаете ли вы, какие условия необходимы для выращивания одного из растений семейства бобовых. Заполни таблицу.

Условия выращивания (+ или -)

Летом на пришкольном участке, под руководством педагога, или домашнем огороде, самостоятельно, выращивают одного представителя семейства бобовых.

Оформи отчет о проделанной работе. Приготовь объекты предназначенные для демонстрации в классе. Это могут быть плоды бобовых, выращенных на даче. Фото или видео материал.

Сделай сообщение по теме в классе.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Бычкова Оксана ИвановнаНаписать 472 06.11.2017

Номер материала: ДБ-834315

  • Биология
  • 6 класс
  • Конспекты
    06.11.2017 1168
    06.11.2017 518
    06.11.2017 751
    06.11.2017 751
    06.11.2017 633
    06.11.2017 1751
    06.11.2017 1459
    06.11.2017 969

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения планирует перевести школы на электронный документооборот

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения готово обсуждать введение пятидневного обучения в школах

Время чтения: 1 минута

Опубликован проект перечня олимпиад школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Стоимость школьного набора в России выросла за год на 13%

Время чтения: 3 минуты

В Калининграде работникам образования выплатят по 10 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Глава Минпросвещения выступил против дистанционного обучения школьников

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

С какой целью озеленяют города,особенно промышленные районы?Понаблюдайте,какие растения выращивают в вашей местности для этой цели.

1)Для красоты и поглощения пыли, а так же как ветрозаграждение.

2)Дубы клёны ели

Деревья, цветы и др

Другие вопросы из категории

Какие критерии лежат в основе деления насекомых на отряды?

1)хламидомонада
2)эхинококк
3)балантидий
4)лямблия
5)актиния
6)малярийный плазмодий

Читайте также

высевать в рыхлую почву? 5) Почему семена разных растений высевают в разные сроки ? 6) Какие теплолюбивые и холодостойкие растения выращивают в вашем районе? 7)какие семена-лука или гороха- глубже заделывают в почву при посеве и почему? 8) Почему в песчаную почву семена высевают глубже, чем в глинистую? 9) как будет развиваться проросток фасоли,лишенный одной или двух семядолей?10)почему для посева отбирают крупные семена?

2 Почему не прорастают сухие семена?
3 Чем объяснить гибель семян в кипяченой воде ?
4 Почему семена надо высевать в рыхлую почву ?
5 Почему семена разных растений высевают в разные сроки ?
6 Какие теплолюбивые и холодостойкие растения выращивают в вашем районе ?
7 Какие семена — лука или гороха — глубже заделывают в почву при посеве и почему ?
8 Почему в песчаную почву семена высевают глубже , чем в глинистую ?
9 Как будет развиваться проросток фасоли , лишенный одной или двух семядолей ?
10 Почему для посева отбирают крупные семена ?

надо высевать в рыхлую почву? 5) Почему семена разных растений высевают в разные сроки ? 6) Какие теплолюбивые и холодостойкие растения выращивают в вашем районе? 7)какие семена-лука или гороха- глубже заделывают в почву при посеве и почему? 8) Почему в песчаную почву семена высевают глубже, чем в глинистую? 9) как будет развиваться проросток фасоли,лишенный одной или двух семядолей?10)почему для посева отбирают крупные семена?

Читать еще:  Как правильно в домашних условиях выращивать грибы?

воде?4.Почему семена надо высевать в рыхлую почву?5.Почему семена разных растений высевают в разные сроки?6.Какие теплолюбивые и холодостойкие растения выращивают в вашем районе?7.Какие семена-лука или гороха-глубже заделывают в почву и почему?8.Почему в песчаную почву семена высевают глубже,чем в глинистую?9.Как будет развиваться проросток фасоли,лишённый одной или двух семядолей?10.Почему для посева отбирают крупные семена?

Параграф 17. Разнообразие, распространение, значение растений.

Вопросы в начале параграфа

1. Какие растения вы знаете?
Деревья, кустарники, плодовые, декоративные, водяные растения, всевозможные комнатные и дикорастущие травы и цветы

2. Где обитают растения?
Растения обитают по всему земному шару: на суше и в воде, в горах и степях, в тундре и пустынях. Даже в Антарктиде и в Арктике есть отдельные виды растений

3. Как человек использует растения?

Человек по-разному использует растения. Для него растения:
• продукты питания (овощи, фрукты, грибы, ягоды, злаки, корнеплоды, орехи);
• сырье для приготовления лекарств(шалфей, ромашка, валериана, зверобой, эвкалипт и мн.др.);
• сырье для изготовления тканей (лен, хлопок);
• сырье для парфюмерной продукции (духи, ароматические масла);
• сырье для изготовления растительных масел (подсолнечник, рапс, кунжут, олива, кукуруза и др.);
• строительный материал;
• топливо;
• улучшение экологической обстановки в городах;
• эстетическое наслаждение.

Вопросы в конце параграфа

1. Что изучает ботаника?
Ботаника – это раздел биологии, изучающий растения. Она изучает виды, особенности строения, роста, цветения, размножения, а так же историю происхождения, среду обитания и ареалы распространения растений.

2. Какое значение имеют растения в природе?
Растения в природе имеют огромное значение. Они обогащают воздух кислородом, который так необходим для существования всех живых организмов, и поглощают вредный для них углекислый газ.
Растения участвуют в почвообразовании и влияют на климатические условия различных природных зон.
Растения служат препятствием для ураганных ветров и образования оврагов, а еще задерживают в почве влагу.Кроме того, растения служат средой обитания и пищей для многих животных.

3. Какое значение имеют растения в жизни человека?
Жизнь человека невозможна без растений. Они служат человеку пищей, используются в качестве лекарственных препаратов, служат строительным материалом, топливом, сырьем для различных промышленных производств. Древесина используется для изготовления посуды, музыкальных инструментов, детских игрушек, бумаги. Волокна отдельных растений необходимы для производства тканей. А многообразие и красота растений доставляют человеку эстетическое удовольствие.

4. Почему нужно охранять растения?
Активное использование растений в процессе жизнедеятельности человека привело к сокращению и даже полному исчезновению многих их видов. Поэтому растения необходимо охранять и создавать благоприятные условия для их произрастания.

5. Какое участие ученики вашей школы принимают в работе по охране природы?
Ученики нашей школы принимают активное участие в субботниках, собирая мусор в ближайших парковых зонах, участвуют в коллективных посадках саженцев деревьев на пришкольном участке и на улицах нашего города. У нас проходят различные конкурсы по изготовлению скворечников и кормушек. Зимой мы подкармливаем птиц.

6. В чем отличие низших растений от высших?
Низшие растения могут состоять из одной клетки. Они не имеют органов и тканей.
Высшие растения состоят из разных тканей и имеют различные органы (корни, стебли, листья).

Подумайте

Почему без растений жизнь на нашей планете будет невозможна?
Растения являются источником кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Растения служат пищей и домом для многих живых организмов.Без растений невозможен очень важный для Земли процесс почвообразования.

Задания

1. Подготовьте рассказ о многообразии и среде обитания растений вашего региона.

Рассказ «Многообразие и среда обитания растений в Московской области»
Природа в Московской области красива и разнообразна. Географически Московская область расположена там, где лесная зона переходит в лесостепную. Поэтому растительный мир здесь очень богат. Север, северо-запад и половину восточной стороны нашей области занимают смешанные и хвойные леса, а в остальной части преобладают луга и степи. На всей территории Московской области много рек и озер, а в Шатурском и Луховицком районах есть болота. Поэтому растительный мир в нашей области представлен практически всеми видами растений, характерных для Средней полосы России.
В лесах растут сосны, ели, дубы, березы, липы, клены, осины и еще много других деревьев. Из кустарников можно встретить заросли можжевельника, жимолости, малины, лещины, ежевики. Обилие грибов и ягод также характерно для Московской области. На болотах растут клюква и брусника, на лесных полянах – черника и земляника. Много лекарственных трав: ромашка, зверобой, ландыш, тысячелистник. В заболоченной местности произрастают кувшинки, рогоз и осока. И это далеко не весь перечень всего того, чем богата наша природа.
В нашей области широко развито сельское хозяйство, поэтому природные степи и луга сохранены в основном в заповедниках и заказниках. На лугах растет много видов цветов и трав. Здесь и колокольчики, и гвоздики, и люпины, и маки, и лютики, и одуванчики, и васильки. Степи в основном представлены ковылем и камышовыми зарослями. Основное же пространство отдано под распашку полей, на которых выращивают различные зерновые культуры.
В Московской области есть несколько заповедников и заказников охраняемых государством, самые крупные из них Приокско-Террасный заповедник и Национальный парк «Лосиный остров». В них растут редкие растения, занесенные в Красную книгу.

2. Выясните, какие растения в вашем районе, области подлежат охране. Что делается для охраны этих растений.
Около 700 видов растений Московской области занесено в Красную книгу. Это редкие и исчезающие виды различных растений:
• деревьев (береза карликовая, клен полевой),
• кустарников (морошка, клюква, жимолость голубая),
• трав (ежеголовник злаковый, ковыль перистый, черемша, шалфей клейкий, зверобой изящный) и папоротников (многоножка обыкновенная);
• цветов (рябчик шахматный, гвоздика песчаная, горицвет весенний, лен желтый, фиалка топяная);
• мхов (сфагнум тупой).
Кроме того государство взяло под охрану некоторые виды водных растений. Это сальвиния плавающая, полушник озерный, рдест красноватый, кубышка малая.

3. Какие растения используют в озеленении вашего микрорайона, поселка, села? Какие из них в какой период наиболее декоративны?
В Москве для озеленения улиц используют различные виды растений, которые радуют глаз в течение всего года. Список их очень велик.
Вечнозеленые сосны и ели в зимний период напоминают о лете.
Сирень и черемуха весной наполняют улицы своим ароматом и красотой цветения.
Летом цветение лип делает воздух медово-сладким, а осенью яркая красота кленовых листьев поднимает настроение.
Декоративные насаждения цветов на клумбах дарят эстетическое наслаждение с начала весны и до конца осени.

Архитекторы луга: как в Москве создают природные мини-сады

В Академическом районе Москвы появились первые природные мини-сады, созданные преимущественно из видов, исторически произрастающих в московском регионе. Пижма обыкновенная, колокольчик широколистный, василек луговой, душица, гвоздика Фишера — эти красивоцветущие растения практически не встречаются в проектах озеленения и их почти невозможно найти в питомниках. Известные всем с детства, широко встречающиеся на лугах в Подмосковье, в городе они были не в моде и оказались практически вытеснены из него. В то время как для многих из них есть специализированные насекомые. Если не растут эти цветы — исчезают и зависимые от них пчелы и бабочки.

Сады для насекомых

Во многих странах мира уже набирают популярность проекты, которые призывают жителей и специалистов выращивать именно местные виды растений. Например, в США среди мэров городов есть соревнование Mayor’s pledge, в нем принимает участие около 300 глав администрации. Вместе с жителями они высаживают у мэрий клумбы из ваточника: растения, на котором выводит своих гусениц бабочка-монарх. Когда-то она была обычна для страны, но за последние 20 лет сократила популяцию на 80%, в том числе из-за уменьшения площадей нужного ей растения. У Национальной федерации дикой природы, которая инициирует это соревнование, есть и программа Garden for Wildlife: она сертифицирует палисадники из местных видов и мотивирует жителей создавать их на своих участках. «Мы вдохновлялись мировым опытом и любовью к нашим луговым растениям, — говорит инициатор создания природных мини-садов в Москве и житель Академического района Надежда Кияткина. — Мне сложно понять, почему петуньи считаются красивей василька, их закупают каждый год миллионами, а наши родные растения не востребованы. Думаю, у василька в столице просто не было достаточного пиара. Мы решили это исправить».

В итоге решено было создать два экспериментальных участка: для солнца и для тени. Солнечный мини-сад, по задумке авторов, должен был стать почти что выставочным проектом: его задача — показать, что из непопулярных сейчас в озеленении местных видов можно создавать великолепные композиции.

В теневом мини-саду задачей было решить проблему «голой земли» в московских дворах. Здесь хотели создать устойчивое самоподдерживающееся сообщество, которое способно дать красивый зеленый покров под пологом деревьев.

Над проектом работала целая команда специалистов pro bono. За тенистый сад отвечала команда Moscow Circular. Солнечную концепцию мини-сада разрабатывали ландшафтные архитекторы, лауреаты премии Правительства Москвы за проект парка «Заповедный луг» Анна Антохина и Надежда Астанина. Научные редакторы Красной Книги Москвы Людмила Волкова и Николай Соболев, а также энтомолог Тимофей Левченко консультировали по списку растений местной флоры, координация проекта была на Надежде Кияткиной и муниципальном депутате Ирине Донцовой.

Воспоминания о луге

Луговая растительность — одна из самых дискриминируемых в городах. По данным Kent, доля аборигенных видов растений в городах Европы уменьшилась с 88% до 68% за последние 150 лет, к концу ХХ века. Больше всего исчезнувших видов, 27%, среди луговых сообществ. При этом доля чужеродных видов растет. Популярные в озеленении, они «сбегают» из культуры и внедряются в местные сообщества, вытесняя дикие виды. В список Красной книги Москвы (постановление 2019 года) уже входят семь видов колокольчиков, две гвоздики, по три истода и астрагала, помимо других красиво цветущих растений, которые еще недавно были обычны для города. Для них просто не остается подходящих местообитаний.

Солнечный мини-сад ландшафтные архитекторы Анна Антохина и Надежда Астанина назвали «Воспоминаниями о луге», чтоб подчеркнуть желание вернуть природу в город.

Концепция мини-сада «Воспоминания о луге»

«Наш сад — это водоворот воспоминаний. Попадая в него мы возвращаемся в детство, на бескрайние просторы цветущих лугов.

Вспомнить о родной природе — простой и искренней. Возродить интерес к луговому разнотравью, богатству и разнообразию русских лугов — цель этого проекта. Эти растения мы помним с детства, в городе мы настолько привыкли к их отсутствию, что забыли о них. А был ли этот луг, какой он?

Читать еще:  Где в краснодарском крае выращивают грецкий орех

В детстве мы не задумывались, а просто радовались этой простой красоте. Сейчас благодаря исследованиям биологов по всему миру мы способны осознать и оценить значимость природы в городах, родных видов растений, необходимых для нашей жизни.

Мы надеемся, что наш сад станет больше, чем воспоминание, что такие сады появятся в городах и природа во всей своей красоте вернется в город, а мы и наши дети сможем знакомиться с ней и радоваться ей».

Для проекта был составлен список из 46 видов растений средней полосы России, предпочитающих солнечные участки. Но удалось найти только треть: два вида привезли жители с дачи и 13 получилось найти в питомниках. Основными поставщиками растений — партнерами проекта, которые бесплатно предоставили растения для посадок стали питомники «Дикие травы» в Тульской области и «Экотон» под Орлом.

Евгения Моргунова, руководитель питомника «Экотон» под Орлом:

«Я пришла к выращиванию диких видов растений в питомнике случайно. Вдохновилась, каким красивым может быть лес по весне и не могла удержаться, чтобы не взять с собой оттуда семена или ростки какого-нибудь красиво цветущего растения. Понемногу стала выращивать их в питомнике. А через несколько лет пришел заказ сделать клумбу в Белгороде — такую, «чтобы растения не воровали». И наша управляющая махнула в сторону моей коллекции: «Вот, этот бурьян точно никому не будет нужен!». Так на клумбе оказалась смолка обыкновенная и произвела фурор. Ее удивительный маджентовый цвет стал акцентом среди традиционных хост и лилейников. Нашим заказчикам понравилось еще и потому, что вышло недорого — ведь не нужно было оплачивать доставку диковинных растений откуда-то издалека.

Со временем о том, что у нас есть дикоросы, узнали и в других городах, в Москве. Появился запрос на растения для восстановления особо охраняемых природных территорий в столице — а для этих целей нужны только аборигенные виды. Так в нашем питомнике поселились и другие виды московского региона».

Питомник «Дикие травы» специализируется на злаках — когда-то руководители ландшафтного бюро Екатерина Жукова и Александр Жуков не могли найти видовые растения для своих проектов, и решили выращивать их сами. Так «Дикие травы» стали чуть ли не единственными на рынке, где сегодня можно купить овсяницу луговую, полевицу побегоносную. Или, например, такие цветущие растения как душица обыкновенная, гусиный лук. Коллекция тоже начиналась со сбора семян по лугам и в лесу — дальше это размножали в питомнике.

Екатерина Жукова, руководительница питомника «Дикие травы»:

«Использование местных видов в озеленении отлично ложится концепцию осознанного потребления, отказа от всего лишнего: они неприхотливы, и на самом деле — это большая находка для бизнеса. Местные виды почти не болеют, их не надо укрывать на зиму, так как они приспособлены к местным условиям. Питомники сейчас боятся массово выращивать видовые растения, опасаясь, что не продадут — проще прогнозируемо реализовать 5 тыс. лилейников. Но я уже знаю: раскачать спрос на непопулярный злак можно за три года. Высаживаю то, что мне нравится, с расчетом, что если его не купят в первый год, то на второй смогу продать дороже, а через три года все уже просто сметут».

Тенистый мини-сад

В теневом мини-саду центральной идеей стало озеленение типичных для московских дворов участков голой земли под пологом деревьев с помощью создания устойчивого растительного покрова, имитирующего природные системы. Это позволит не только поддержать биоразнообразие насекомых и птиц, но и создаст благоприятные условия для жителей ближайших домов за счет снижения пыли.

Для проекта теневого сада были отобраны виды широколиственных лесов и лесных опушек московского региона — звездчатка ланцетолистная, осока волосистая, живучка ползучая и др. Часть видов в том числе отлично растут в городских дворах в условиях отсутствия чрезмерного «ухода» — яснотка белая, будра плющевидная, гравилат городской. Они тоже стали полноценными участниками мини-сада. Эффектные лунник оживающий и купена многоцветковая добавили саду ярких акцентов. Всего было высажено 18 видов растений.

Большинство растений предоставил Ботанический сад МГУ им. М.В. Ломоносова на Воробьевых горах. Благодаря заповедному режиму, многие растения хорошо разрастаются и дают самосев, некоторые из них теперь продолжают свой рост в теневом мини-саду. Часть растений бесплатно предоставил питомник «Дикие травы», а часть неравнодушные жители и участники проекта выкопали у себя на дачах и в районе.

Для повышения питания растений был использован биогумус, предоставленный проектом-партнером Hermetia. Это удобрение поддержит растения на первом этапе за счет хорошо усваиваемых питательных веществ. Биогумус — результат переработки органических отходов московских ресторанов. Таким образом проект мини-садов получился не только про биоразнообразие, но и про циклическую экономику, в которой отходы остаются в цикле и обогащают природные системы. Почвенные исследования поддержала почвенно-экологическая лаборатория центра «Смарт технологии устойчивого развития городской среды в условиях глобальных изменений» Аграрно-технологического института РУДН.

Лена Шелягина, руководитель направления Urban Nature в Moscow Circular и автор концепции тенистого мини-сада:

«Как и в любом природном сообществе здесь будут происходить изменения, и это хорошо! Пока у нас идет активная стадия ухода, и мы готовы досаживать растения, если кто-то по какой-то причине не приживется в нашем саду. Но в будущем мы отойдем от активного управления, предоставив нашему саду развиваться самому».

Масштаб страны

В планах у авторов проекта — сделать лендинг, на котором можно будет собрать финальные списки растений и суммировать полученный опыт — как сажать, где покупать, чтобы передать его как «конструктор» жителям. А пока в режиме реалити-шоу информацией делятся в специально созданной для этого группе в Facebook «Природные мини-сады». В создании такого «шаблона» к использованию, но уже для девелоперов, заинтересованы и в НИИ Устойчивого развития в строительстве, который выступил одним из партнеров проекта. Институт сертифицирует застройщиков по параметрам энергоэффективности и экологичности по стандарту Green Zoom, и хотел бы включить в рекомендации и использование местных видов растений в озеленении. Задумка амбициозная — с учетом того, что для каждого региона списки аборигенных видов будут отличаться. А это значит, спрос на местные растения может вскоре перестать быть исключительно столичной историей.

Растениеводство нашего края стр. 187 – 194

1) Попробуй объяснить, что такое «сорта культурных растений». Откуда они взялись?

Сорта культурных растений — это растения одного вида, выведенные человеком, но отличающиеся какими-либо качествами, нужными человеку, например, цветом, длиной, вкусом, морозостойкостью.

2) С помощью учебника установи, на какие отрасли делят растениеводство.

Растениеводство делят на четыре основные отрасли — полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство.

3) Каковы особенности растениеводства в вашем крае? Подумай, как эти особенности связаны с природными условиями края.

В нашем крае, Московской области, наиболее развиты полеводство и овощеводство. Причём овощеводство в значительной степени тепличное, что обусловлено длинными зимами.

Полеводство развито из-за равнинного характера местности, и достаточно тёплого лета, позволяющего выращивать растения на полях.

4) Выберите одну из отраслей растениеводства. Познакомьтесь с ней по учебнику и краеведческой литературе.

Рассказ про овощеводство для 4 класса

Это выращивание овощных культур. В Московской области развито как тепличное овощеводство, в закрытом грунте, так и полевое, в открытом грунте.

Овощи необходимы каждому человеку, потому что содержат много витаминов, и приносят пользу здоровью человека.

5) Выполните задания в рабочей тетради, относящиеся к этой отрасли.

Примеры овощных культур, выращиваемых в Московской области:

Капуста, томаты, огурцы, лук, перец, чеснок, морковь, кабачки, тыквы, репа, редис, баклажаны.

Практическая работа

1) Рассмотрите в гербарии полевые культуры вашего края. Определите их названия с помощью рисунка. Сравните их между собой. По каким признакам можно различить эти растения?

В Московской области выращивают зерновые культуры — рожь, пшеницу, овёс. Их отличительным свойством оказывается наличие колоса, в котором собраны зёрна растения.

Выращивают подсолнечник, который легко определить по цветам с жёлтыми лепестками и большим головкам. А в головках находятся семечки.

Выращивают у нас и гречиху, которую мы определим по белым или фиолетовым цветкам и треугольным листьям.

2) Научитесь различать зёрна пшеницы, ржи, овса и других зерновых культур.

Зерно пшеницы золотистое или светло-жёлтое.

Зерно ржи серо-зелёное и красно-коричневое, более мелкое чем зерно пшеницы.

Зерно ячменя серо-жёлтое, кажется грязным.

Зерно овса жёлтое, вытянутое, длинное.

Зерно проса жёлто-коричневое, очень мелкое.

Проверь себя

1) Перечисли известные тебе отрасли растениеводства.

Полеводство, плодоводство, цветоводство, овощеводство.

2) Какие полевые, овощные, плодовые, цветочные культуры выращивают в вашем крае?

В нашем крае, Московской области выращивают:

Полевые культуры: пшеница, ячмень, рожь, просо, картофель, подсолнечник.

Овощные культуры: огурцы, томаты, перец, лук, укроп.

Плодовые культуры: яблоки, вишню, грушу, сливу.

Цветочные культуры: розы, гладиолусы, тюльпаны, хризантемы, пионы, лилии.

3) Что нового, интересного тебе удалось узнать на уроке о сельском хозяйстве?

Я узнала, что сельское хозяйство делится на животноводство и растениеводство, а растениеводство состоит из четырёх основных отраслей.

Узнала, что растениеводство зависит от климатических условий нашего края.

Узнала, что такое сорта культурных растений и почему их так много.

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик названия отраслей растениеводства, которые развиты в вашем крае.

Полеводство — выращивание полевых культур

Овощеводство — выращивание овощных культур.

Цветоводство — выращивание цветов

Плодоводство — выращивание плодовых культур.

2) Если ты живёшь в сельской местности, понаблюдай за весенними работами в поле, в огороде, в саду. Сделай фотографии. Узнай у взрослых, какая работа уже выполнена, а какую ещё предстоит выполнить. Помоги взрослым в работе по выращиванию растений. О том, что удалось узнать и сделать, приготовься рассказать в классе.

Рассказ о труде растениеводов для 4 класса

Весенние работы в саду или на огороде начинаются после того, как сойдёт снег. Пока земля не прогрелась садоводы выполняют очистку территории, белят стволы деревьев, удаляют скопившийся мусор.

Потом начинается копка земли. Она производится с помощью специальных машин — культиваторов, или вручную, лопатой.

Следующим этапом идёт изготовление грядок и удобрение почвы.

Только потом, когда земля хорошо прогрелась солнцем, можно начинать сажать растения.

В теплицу растения можно сажать гораздо раньше. Некоторые теплицы позволяют выращивать растения круглый год.

После посадки семян следует дождаться, когда они прорастут. Тогда начинается следующий этап ухода за растениями — прополка, подкормка и полив.

Читать еще:  Как правильно выращивать виноград в средней полосе россии?

Я помогала своим родителям ухаживать за растениями на даче. Я сажала лук и морковь, а потом пропалывала грядки, выдёргивая сорняки, которые мешают росту культурных растений. Ещё я поливала грядки и рыхлила землю после полива, чтобы корни растений получали больше кислорода.

3) Побывай в теплице. Обрати внимание на то, как она устроена, какие растения в ней выращивают. Если представится возможность, познакомься с устройством парника. Чем он похож на теплицу, а чем отличается от неё?

Теплица представляет собой сооружение, которое защищает растения от неблагоприятных погодных условий.

Теплица может быть очень большой, закрытой специальной плёнкой, реже стеклом. Теплицы бывают с искусственным обогревом и без обогрева.

В теплице можно ходить в полный рост. Это настоящий дом для тепличных растений, которые располагаются в теплице в несколько рядов — грядок.

В теплицы можно выращивать все овощные растения и некоторые полевые. Я видела, как выращивают огурцы, томаты, перцы, клубнику, картофель.

Парник — это тоже сооружение для защиты растений от неблагоприятных погодных условий, но он отличается от теплицы меньшими размерами, и главное тем, что в парнике растения выращивают лишь летом, а в теплицы можно выращивать круглый год.

Парник — это низкий короб, накрывающий грядки, закрытый плёнкой или рамами. Парник не отапливается, в нём используется лишь солнечное тепло и освещение.

В парниках выращивают огурцы, перцы, томаты, редис.

Для ухода за растениями плёнку с парника приходится снимать, а потом укладывать вновь.

На следующем уроке

Вспомни, что вы узнали о животноводстве и животноводческих профессиях, изучая природные зоны нашей страны. Каких домашних животных разводят в вашем крае?

Животноводство — одна из важнейших отраслей сельского хозяйства. Это выращивание домашних животных для нужд человека.

В животноводстве работают люди самых разных специальностей — доярка, пастух, птичница, кроликовод, овцевод, ветеринар и многие другие.

В Московской области разводят коров, коней, свиней, кроликов, кур, гусей.

Названы 12 растений-репеллентов от комаров, которые можно вырастить на даче

Какие растения отпугивают комаров? Посадите эти 12 растений в своем саду, чтобы они давали аромат и могли уберечь от непрошеных насекомых

Большинство растений, отпугивающих насекомых, делают это благодаря своим натуральным ароматам, которые отпугивают надоедливых комаров и распространяют чудесные ароматы по всему саду. Для тех, кто не является поклонником химических спреев от насекомых, можно использовать аромат посаженных у себя на даче или в саду растений. Растения нужно высадить рядом с зоной отдыха или около входа в дом. Портал Garden design.com подготовил список растений-репеллентов.

Фото автора cottonbro: Pexels

Лаванда

Лаванда/Фото автора Min An: Pexels

Внимательные садоводы давно уже заметили, что насекомые, мыши и другие животные никогда не уничтожают лаванду ? Это из-за их прекрасного аромата, который исходит от эфирных масел, содержащихся в листьях растения. Утверждают даже, что масло лаванды мешает комарам находить своих жертв. Это растение очень выносливое и засухоустойчивое, когда оно укоренилось, и ему нужно только солнце и хороший дренаж. И хотя он может переносить многие климатические условия, он хорошо себя чувствует в более теплых регионах. Можно ли выращивать лаванду в России? Эксперты портала supersadovnik пишут, что в полной уверенностью можно выращивать в умеренных широтах России только английскую лаванду. Так называют группу, в которую входят лаванда узколистная (Lavandula angustifolia), лаванда лекарственная (L. officinalis), лаванда колосковая (L. spica) и лаванда настоящая (L. vera).

Раньше считалось, что на зиму кустики лаванды нужно укрывать лапником. Но, как показывает практика, английская лаванда не вымерзает и без укрытия. Более того, специалисты, выращивающие ее в промышленных масштабах на юге России, утверждают, что лаванда выдерживает морозы до –25°С, а под хорошим снежным покровом и –30°С. роще размножать лаванду черенками или отводками. Тем более что в последнее время ее рассада стала появляться в садовых центрах. Поэтому, если вы купили достаточно разросшийся кустик, нарежьте черенков и укорените их. Или весной пришпильте несколько веточек, засыпьте землей, а осенью отделите от маточного растения и посадите отдельно.

Бархатцы

Бархатцы/Фото автора Marek Rybarczyk: Pexels

Бархатцы, простой в выращивании однолетний цветок, издают запах, отпугивающий комаров. Выращивайте их в горшках и размещайте возле патио или у входа в дом, чтобы не допустить появления насекомых. Бархатцы также являются популярным дополнением к бордюрам и огородам. По данным NYBG, они не только могут отпугивать комаров, но также предотвращают появление тлей , трипсов, белокрылки , мексиканских бобовых жуков и томатных червей.

Лимонная трава цитронелла

Известная своим характерным запахом, трава цитронеллы (или лимонная трава) является наиболее часто используемым натуральным ингредиентом в репеллентах от комаров. На самом деле, Бруклинский ботанический сад рекомендует растения с ароматом лимона, такие как трава цитронеллы, чтобы отпугнуть комаров. Это неприхотливое в уходе растение лучше всего подходит для высаживания в горшках, оно не выдерживает морозов, но в более теплом климате его можно высаживать прямо на солнечном участке земли.

Кошачья мята

Кошачья мятв Фото: ruwikipedia

Это растение растет почти везде. Он принадлежит к семейству мятных и обильно растет как сорняк. За ним очень легко ухаживать, и он может даже начать вторгаться в другие участки вашего сада. Однако, если вы готовы отказаться от коварной природы этого растения, это прекрасные репелленты от комаров и еще одна рекомендация BBG. В исследовании, проведенном в Университете штата Айова, было обнаружено, что кошачья мята в десять раз эффективнее ДЭТА, химического вещества, используемого в большинстве репеллентов от насекомых.

Розмарин

Розмарин Фото автора Karolina Grabowska: Pexels

Еще одно отличное средство от комаров — розмарин. И Ботанический сад Нью-Йорка, и PlantShed рекомендовали это растение. Розмарин — это трава, с которой многие из нас хорошо знакомы, и их древесный запах — именно то, что отпугивает комаров, а также капустную моль и морковных мух. Они лучше всего растут в жарком и сухом климате и прекрасно себя чувствуют в контейнерах, которые могут быть идеальными для регионов с суровой зимой. Их также можно обрезать и формировать кусты. Таким образом можно исделать отличные бордюры или украшения. Пока вредители держатся подальше, вы можете наслаждаться ароматом травы, а также использовать ее, чтобы приправить свою готовку.

Базилик

Базилик Фото автора Matteo Badini: Pexels

Базилик — еще одна трава, которая также может служить репеллентом от вредителей. Резкий запах листьев базилика отпугивает вредителей. А поскольку все виды базилика защищают от мух и комаров, можно экспериментировать в выращивании разных виды базилика. Это растение любит влажные, требует хорошего дренажа и солнечного света. Вы можете сажать базилик в контейнерах или в саду, отдельно или с другими цветами, если оба растения соответствуют одинаковым требованиям.

Душистая герань

Душистая герань, кажется, является популярным средством от комаров. Рекомендованный PlantShed, BBG и NYBG, предпочтительный аромат имеет запах лимона, напоминающий траву цитронеллы. Сильный аромат отпугивает несколько видов вредителей. Эти быстрорастущие растения любят теплый, солнечный и сухой климат, но если вы находитесь в районе с холодным климатом, их можно выращивать в кашпо с постоянной обрезкой.

Монарда

Монарда Фото: flickr/Kristi

Хотите привлечь хороших насекомых, таких как пчелы и бабочки, и отпугнуть плохих? Тогда монарда — это растение для вас. Просто раздавите его листья, чтобы выпустить ароматные масла. Кроме того, все лето вы сможете наслаждаться яркими цветами в оттенках красного, розового, лавандового, белого или пурпурного.

Мята

Это отличный нетоксичный вариант от комаров, мух и даже муравьев. Чем острее аромат, тем меньше у вас будет жучков. Выращивайте его в горшках во внутреннем дворике, где к нему будет легко добраться, если вы хотите добавить один или два листа в послеобеденный чай. Вы даже можете высушить листья и использовать их в доме в качестве естественного метода борьбы с вредителями.

Агератум Гаустона

Агератум Гаустона (Долгоцветка) Фото автора Skyler Ewing: Pexels

Это привлекательное однолетнее растение может сделать клумбу красивой или использоваться как контейнерное растение. Его цветок содержит кумарин, химическое вещество, которое помогает отпугивать комаров, но также делает его токсичным при проглатывании домашними животными или людьми.

Шалфей

Если вы любите собираться у костра на заднем дворе, посадите поблизости шалфей. Бросьте часть растений в огонь, и его землистый запах отпугнет насекомых. Шалфей также можно сушить и использовать для приготовления домашнего спрея от насекомых.

Декоративный лук

Лук Фото: ruwikipedia

Он издает сильный аромат, который не нравится комарам. Сад растение украсит соцветиями в форме шара.

Приведите примеры растений выращиваемых в вашей местности для которых отличительны

Приведите образцы растений выращиваемых в вашей местности для которых характерны видоизмененные побеги С какой целью они выращиваются

  • Chiljadina Agata
  • Биология 2019-03-20 22:10:52 23 1

Корневище, или ризом подземный побег с чешуевидными листьями низовой формации, почками и придаточными корнями. Толстые, очень разветвлённые ползучие корневища характерны для пырея, краткие и достаточно мясистые для купены, ириса, очень толстые для кубышки, кувшинки.
Подземный столон одногодичный удлинённый узкий подземный побег с недоразвитыми чешуевидными листьями. На утолщённых концах столонов растения могут накапливать запасные вещества, образуя клубни либо луковки (картофель, седмичник, адокса) .

Стеблевой клубень видоизменённый побег с ясно выраженной запасающей функцией стебля, наличием чешуевидных листьев, которые скоро сшелушиваются, и почек, формирующихся в пазухах листьев и нарекаемых глазками (картофель, топинамбур) .

Луковица подземный (пореже надземный) сильно укороченный спец побег, в котором запасные вещества откладываются в чешуях листовой природы, а ствол преобразован в донце. Луковица типичный орган вегетативного возобновления и размножения. Луковки характерны однодольным растениям из семейства Лилейные (лилия, тюльпан, лук) , Амариллисовые (амариллис, нарцисс, гиацинт) и др. Как исключение, они встречаются и у двудольных у неких видов кислицы и жирянки.

Клубнелуковица видоизменённый подземный укороченный побег с толстым стеблем, запасающим ассимилянты, придаточными корнями, отрастающими с нижней стороны клубнелуковицы, и сохраняющимися засохшими основаниями листьев (плёнчатые чешуи) , в совокупности составляющими защитный покров. Клубнелуковицы имеют безвременник, гладиолус, иксия, шафран.
Колючка сильно одревесневающий безлистный укороченный побег с острой вершиной. Колючки побегового происхождения исполняют основным образом защитную функцию. У бешеной яблони, бешеной груши,
Усик жгутовидный ветвистый либо неразветвлённый побег метамерного строения, в обычном случае лишённый листьев. Стеблевые усики, как узкоспециализированный побег, выполняют опорную функцию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector